Отдел образования Щучинского райисполкома
Государственное учреждение образования
Средняя школа №2 г.Щучина
Министерство образования Республики Беларусь |
Государственное учреждение образования «Средняя школа № 2 г. Щучина»
|
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА |
КОНТЕКСТ ШКОЛЫ |
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
КОНТЕКСТ
Государственного учреждения образования
«Средняя школа № 2 г. Щучина»
Версия 01
|
Должность |
Ф.И.О. |
Подпись |
Дата |
Разработал |
Заместитель директора по учебной работе, уполномоченный по качеству |
Заруба Лариса Сергеевна |
|
|
Утвердил
|
Директор |
Жданко Владимир Антонович |
|
|
Версия: 01 |
Дата создания документа 26.10.2020 |
Стр.1 |
.
.
.
Назначение
Настоящий документ определяет контекст государственного учреждения образования «Средняя школа № 2 г. Щучина».
С учетом высокой динамики изменений внешней среды и внутренних факторов контекст может изменяться со временем, поэтому подлежит ежегодному анализу для учета существенных изменений, влияющих на СМК.
КОНТЕКСТ ОРГАНИЗАЦИИ
Понимание организации и ее контекста
Внешние факторы, оказывающие влияние на достижение целей и реализацию стратегии развитиягосударственного учреждения образования «Средняя школа № 2 г. Щучина»:
-тенденция изменения системы образования в Республике Беларусь;
- изменения экономической ситуации;
-возникающая конкуренция между образовательными учреждениями, что требует поиска собственной ниши на рынке образовательных услуг и создания конкурентных преимуществ;
- необходимость привлечения дополнительных источников для инновационного развития учреждения образования;
- изменение состояние окружающей среды оказывает существенное влияние на состояние здоровья учащихся и педагогов, что усиливает требования к профилактической и оздоровительной направленности деятельности школы;
- изменение законодательства и других обязательных требований;
- изменение информационных технологий;
- низкое качество работ, выполняемых субподрядными организациями;
- высокая наполняемость классов;
- возрастающие требования законных представителей на получение качественного образования и дополнительных образовательных услуг.
- отсутствие в городе рынка высококвалифицированных педагогических кадров.
Внутренние факторы, оказывающие влияние на достижение целей и реализацию стратегии развитиягосударственного учреждения образования «Средняя школа № 2 г.Щучина»:
- отсутствие у части педагогов профессиональных компетенций для организации инновационной и проектной деятельности;
- проблема закрепления молодых специалистов после обязательной отработки;
- недостаточные материально-технические ресурсы для обеспечения процесса;
- недостатки в планировании выполняемых работ;
- несовместимость инфраструктуры с требованиями потребителя.
Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон
Внешние стороны:
Заказчики
Основные заказчики организации по отраслям:
- органы государственного управления;
- учебные заведения.
Заказчики предъявляют следующие основные требования к деятельности учреждения образования:
- выполнение требований государственных ТНПА и НПА;
- соблюдение сроков реализации и требований образовательных программ;
- использование инновационных технологий при обучении и воспитании учащихся;
- создание безопасных условий пребывания учащихся в учреждении образования.
ВУЗы, ССУЗы и другие учреждения общего среднего образования
Учреждения дополнительного образования
Государственные структуры в системе образования (Министерство образования, Главное управление образования, отдел образования, спорта и туризма)
Государство и общество
Партнеры
Коллектив государственного учреждение образования «Средняя школа № 2 г. Щучина» установил партнерские отношения с ведущими учреждениями в сфере образования:
- учреждение образования «Щучинский государственный сельскохозяйственный профессиональный лицей»;
- государственноеучреждение образования «Щучинский дворец творчества детей и молодёжи»;
- учреждение образования «Щучинский районный центр туризма и краеведения»;
- государственное учреждение образования «Гродненский областной институт развития образования»;
- учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»;
- государственное учреждение образования «Академия последипломного образования».
Со стороны партнеров к нам предъявляются следующие требования:
Внутренние стороны
Персонал
Со стороны персонала предъявляются следующие требования:
- уровень заработной платы;
- социальный пакет;
- обеспечение условий труда;
- возможность для профессионального роста и развития.
Родители
Учащиеся